Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок свободно говорил, читал и писал на нескольких иностранных языках без нудных и обязательных занятий, пригласите няню/гувернантку — носителя английского, французского, немецкого, испанского, или китайского языка и позвольте ребенку в игровой форме овладеть иностранным языком безо всякого принуждения и в максимально быстрые сроки. Вы увидите результат с первых же занятий!
Поэтому в одном дворе, многодетной семье или даже в районе можно было услышать одинаковые песни, считалки или припевки, передаваемые одним поколением другому и от старших детей к младшим. Репертуарный фонд, действующий в детском сообществе, обеспечивал правильное развитие каждого ребенка, а также способствовал выработке музыкального мышления и отработки всех необходимых для проявления творческого потенциала интонационно-певческих навыков. Это означало, что данный процесс имел возможность протекать сам по себе, без необходимости вмешательства взрослых.
В условиях современного воспитания детей, нередко маленький ребенок мало или вовсе не контактирует с представителями старшего детского «поколения». Как правило, такая ситуация возникает в семьях, где растет один ребенок, в детских садах и школах, когда группа и класс комплектуется из равновозрастных детей. Данная ситуация не позволяет малышу перенять или «унаследовать» детский репертуарный запас, в результате чего возможности развития его музыкального потенциала сильно обедняются и ограничиваются. А ведь процесс формирования навыков музыкального мышления обязательно должен кем-то быть «запущен», ведь в качестве пускового механизма может выступать только соответствующая попевка, перенимаемая детьми друг у друга.
Сегодня в задачи опытного воспитателя и педагога в большинстве случаев не входит изучение достаточного репертуара детских попевок, считалок и веселых песен. И всего лишь некоторые представители данной профессии умеют читать ноты. Все дело в том, что перед тем, как начинать обучение ребенка музыке, необходимо собрать огромное количество информации с печатных источников, и в дальнейшем правильно ввести в сознание ребенка весь собранный репертуар. И если раньше данный процесс происходил сам по себе, так как практически каждая мать отлично импровизировала колыбельные песни, основываясь на личный детский опыт, то сегодня обеспечить нормальное и должное развитие ребенка смогут только опытные и высококвалифицированные специалисты, среди которых особенное места занимает няня из Англии.
Для гувернантки с данного государства пение колыбельных песен является ежедневной практикой, которая является обязательной в течение нескольких лет. В большинстве случаев няня является востребованной в многодетных семьях, где ей удается тренировать вместе с мамой навыки пения у каждого маленького члена семьи. А вот в семье, где только один ребенок, а значит, дети в роду появляются с интервалом один раз в 20-30 лет, молодая мама не помнит ритмо-мелодических формул, поэтому не обладает соответствующими навыками певческой импровизации. Поэтому она надеется, что гувернантка из Англии сможет восполнить столь важные в развитии каждого ребенка пробелы воспитания. Поэтому с появлением в доме профессиональной и хорошо образованной няни, каждый ребенок сможет узнать и прочувствовать на себе, что такое музыкальная педагогика, открыв в себе творческий потенциал.
Агентство «BritishStaff» осуществляет подбор гувернанток, нянь и домработниц из Англии, Германии, Франции, Италии, Испании для работы в семьях по всей территории России, а также в страны СНГ (Казахстан, Украина, Армения, Белоруссия).